История испанского бренда ADOLFO DOMINGUEZ началась в 1973 году, после возвращения молодого Адольфо Домингеза домой в Галисию, завершившего обучение дизайну одежды и кино в Париже и Лондоне. В городе Оуренсе двадцатитрехлетний юноша взял в свои руки управление фамильной швейной фабрикой и открыл первый собственный магазин. Следуя стратегии продвижения через моно-бренды, уже через десять лет дизайнер открыл успешный бутик в Мадриде, откуда начал широкое продвижение по Европе и США.
1980-е годы стали временем расцвета марки, когда Адольфо Домингез смог не только развить собственный бренд, но и вывести испанскую моду на новый уровень. Он стал одним из первых, кто отказался от синтетических тканей и ввел в моду изделия из льна. Дизайнер был одним из немногих европейских модельеров, которому доверили одеть героев нашумевшего голливудского сериала «Детектив Нэш Бриджес», где актер Дон Джонсон носит легкие сорочки и льняные костюмы от Адольфо Домингеза.
Тогда же кутюрье сформулировал и продолжает развивать сегодня идею о «доступной роскоши», создавая одежду прет-а-порте из натуральных тканей. Мысль, что одежда — отражение личности того, кто ее носит, по сей день заставляет мастера искать новые лаконичные силуэты, использовать самые современные микс-материалы. Стиль ADOLFO DOMINGUEZ — сочетание изысканной классики французского стиля и испанской любви к изящным деталям. Модельер с успехом создает одежду и аксессуары как для мужчин, так и для женщин.
Новаторство подхода к моде Адольфо Домингеза показывает и представление о том, что покупатель должен иметь возможность полностью сформировать свой образ, не покидая один магазин. Для этого кутюрье сам рисует эксклюзивные орнаменты единого стиля для каждой своей коллекции одежды, сумок и бижутерии.